Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Депутаты ГСС проконтролировали работу МУП «Водоканал»

19.10.2017
Депутаты ГСС проконтролировали работу МУП «Водоканал»

По многочисленным просьбам от населения города Сочи депутаты Городского Собрания Сочи инициировали проверку работы МУП г. Сочи «Водоканал». Для этого, на состоявшееся накануне, 18 октября 2017 г., заседание профильного комитета по городскому хозяйству, промышленности, транспорту, связи и топливно-энергетическому комплексу под председательством депутата ГСС Михаила Бугриева, был приглашен директор муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал» Сергей Винарский. В заседании также принял участие депутат ГСС Константин Гергишан и члены комитета депутаты ГСС Арменак Тозлян и Андрей Формагин.

Вопросы от сочинцев к МУП г. Сочи «Водоканал», поступившие к депутатам, заключались в следующем: когда предполагается произвести перерасчет жителям города за фактически потребленную воду, как будет организована работа по оформлению лицевых счетов для жителей многоквартирных домов, в том числе, работающих граждан, которые, в силу загруженности, не имеют возможности лично выстоять очередь в «Водоканале» для получения лицевых счетов, а также когда будет осуществляться в полном объеме работа «Личного кабинета абонента». Интересовались граждане нормализацией работы предприятия с населением, ввиду социальной напряженности и многочасовых очередей в центрах обслуживания, а также, почему договоры для многоквартирных домов и прочих коммерческих организаций, таких, к примеру, как ПЖСК «Галактика-2», одинаковы.

Кроме того, согласно жалобам пенсионеров, которые имеют проблемы с передвижением и не могут самостоятельно предоставить показания счетчиков, и, одновременно с этим, в силу возраста не имеют возможности воспользоваться услугой «Личного кабинета», возник вопрос, каким образом будет организована работа с ними. Также сочинцы жаловались депутатам, что телефон центра оказания услуг не работает после 17 часов, а некоторые же и вовсе не знали номера «горячей линии».

Помимо этого, граждан интересовали вопросы оплаты за заключение договоров,  нормализации работы предприятия по выдаче технических условий на подключение физических лиц,  а также оплаты приборов учета, установленных ООО «Сочиводоканал». Немало вопросов было связано с разработкой производственной программы МУП «Водоканал» и производимой в настоящее время работой на ул. Красной, 27, где ранее находились коллекторы ООО «Сочиводоканал».

В ходе заседания комитета Сергей Винарский рассказал о том, что сегодня предпринимается для оптимизации работы «Водоканала». Так, по его словам,  на данный момент формируется база абонентов, которая по прогнозам должна быть полностью сформирована к концу текущего года.

Для уточнения суммы платежа жителям Сочи необходимо сообщить показания приборов учёта по состоянию на 1 сентября 2017 года. Для скорейшего формирования базы все специалисты центров оказания услуг сегодня переориентированы на прием граждан, а работа офисов продлена до 19 часов без перерыва на обед. Также Сергей Винарский напомнил, что не обязательно лично приходить в центр обслуживания абонентов, чтобы сообщить показания счетчиков – для этого можно позвонить по любому из представленных телефонов:

- 254-88-55,

- 240-06-72,

- 270-77-98,

- 274-17-39.

Кроме того, жители города Сочи могут информировать об аварийный ситуациях, задавать вопросы и получать ответы по новому номеру «горячей линии» МУП г. Сочи «Водоканал» - 444-05-05.

Директор МУП «Водоканал» отметил, что к декабрю текущего года, к абонентам, проживающим в сельских и отдаленных районах и которые по каким-либо причинам не смогут приехать либо дозвониться в центр обслуживания, будут выезжать специалисты «Водоканала» для заключения договоров. Также на данный момент перерабатывается производственная программа в сфере водоснабжения и водоотведения, которая будет сдана до начала зимы.

Количество показов: 110


Виртуальная приемная Виртуальная приемная